Вы слышите шум новых эмоций? Это всеми любимая игра Диксит стучится к Вам в дом. Быстрее же распахните двери и впустите хорошее настроение. Игра Диксит Одиссея – игра на ассоциации, сохранившая механизм игры, но внутри Вас ждет аппетитная начинка из новых картинок и правил. Диксит Одиссея – это полностью самостоятельная игра, которая успешно сочетается с другими версиями игры.
Ясно, а что дают мне 30 очков?
Цель игры: отгадать карту, а за правильный ответ игроку идет начисление очков. Игрок, набравший 30 очков, становится победителем.
Карточные ассоциации любыми способами!
Игра содержит большое количество интересных карточек с рисунками. Ведущий берет одну из них и рассказывает игрокам с помощью слов, жестов и даже звуков свои ассоциации. Остальные игроки включают свое воображение и пытаются угадать, ту карту, которая вдохновила рассказчика.
Ассоциируем в большой компании?
Эта версия Диксит позволяет собрать большую и дружную компанию до 12 человек. Любителей пофантазировать, приглашаем в гости! Незабываемая дружеская атмосфера в кругу родных или друзей – это так прекрасно. Она несет только добро, развивая Ваш творческий потенциал и воображение. Игра Диксит Одиссея – это готовый подарок, внутри которого фейерверк эмоций, пользы и позитива, тем более, что она является хитом продаж.
Это тот же Диксит, только лучше! А в чем его отличия?
Игра Диксит Одиссея имеет очень приятные отличия от других версий игры, которые придутся по вкусу всем любителям игры Диксит:
Вместо поляны с мухоморами в коробке красуется удлиненная дорожка с числовыми значениями.
При голосовании используется табличка с маркером.
Приятный бонус в виде дополнительных правил Диксит Вечеринка для большой компании.
Число игроков увеличено до 12 человек.
Как играть в Диксит Одиссея (Dixit odyssey)?
Каждый игрок в свой ход становится рассказчиком. Главный игрок выбирает одну из 6 карт и придумывает к ней ассоциации (они должны быть не очень легкими и не очень сложными). Затем другие игроки пытаются угадать карту рассказчика, и выбирают такую, которая больше всего подходит под описание того, что он рассказал. Далее, рассказчик присоединяет свою карту к картам других игроков, перемешивает и снова выкладывает на стол. Игрокам нужно угадать карту рассказчика. В процессе голосования игроки ставят маркер в табличке напротив номера карты, которая, по их мнению, верна. Потом все таблички переворачиваются, и по ним определяется, кто сколько очков заработал. Участники двигают фигурки Кроликов на соответствующее количество выигранных очков. Игрок, который дальше всех продвинулся по игровому полю, становится победителем.