Настольная игра: Эпичные схватки боевых магов. Битва на горе Черепламени
Об игре
Пока ты читаешь эти строчки, боевые маги уже потрошат друг друга, сражаясь за титул самого нереально крутого колдуна во всём королевстве Кровобойния. Не тяни резину и присоединяйся к турниру, пока не пропустил всё самое вкусное! Собирай тройные заклинания и кастуй их на врага. Как они подействуют — слегка надают по кумполу или превратят в горстку пепла, — зависит от твоих магических талантов и умения составлять безбашенные комбы. А в конце, когда пыль уляжется, останется только один колдун. Даже если это будешь ты — не спеши праздновать победу. Скоро дохлые колдуны полезут из могил, и месиво начнётся по новой!
Особенности:
Игра «Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени» - это суперубойное веселье для 2–6 колдунов!
Элементарные правила и бесконечная реиграбельность позволят игрокам играть на столько долго, на сколько захочется.
Сотни уникальных способов пустить врага в расход, а также десятки магических артефактов, чтобы усилить заклинания.
Более 100 уникальных картинок от Ника Эдвардса, задающих особый настрой эпическим битвам!
Рекомендовано для крутых ребят, поэтому школоте здесь не место.
В коробке:
178 карт заклинаний, сокровищ и дохлых колдунов.
8 планшетов героев.
7 медалей недобитых колдунов.
6 черепушек для отсчёта жизней.
4 шестигранных кубика.
1 гора Черепламени и 2 подставки.
Правила игры.
Настольная игра: Эпичные схватки боевых магов. Битва на горе Черепламени
Оставьте ваши контакты и мы обязательно свяжемся с вами!
2-6
30
от 16лет
Карточная фэнтези-игра, в которой игрокам предлагают примерить на себе мантии волшебников, плетущих сложные составные заклинания из карт, чтобы выявить, кто же заслуживает право называться величайшим боевым магом всех времён и народов.
Курьером по городу Екатеринбург 0-2 дня | 200 руб.
В район микр-на Университетский Бесплатно
Доставка по России от 2 дней | от 200 руб.
Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе от 4000 руб.
2-6
30
от 16лет
Карточная фэнтези-игра, в которой игрокам предлагают примерить на себе мантии волшебников, плетущих сложные составные заклинания из карт, чтобы выявить, кто же заслуживает право называться величайшим боевым магом всех времён и народов.